Тюнинг прицепов
С каждым годом в России рынок прицепной техники развивается все больше и больше. Легковые прицепы стали не просто тележкой для перевозки картошки с дачи, а настоящим транспортным средством, потенциал которого практически неограничен. Заводы производители, настраивая конвейерное производство прицепов зачастую работают на объем, определенную линейку и конечно же как можно большую прибыль, но на данный момент запросы покупателя уже гораздо выше чем может дать производитель. Вот тут приходит в голову «ТЮНИНГ», нестандартные решения и подходы к покупке и модернизации прицепа творчески.
Мы реализовали такие сложные проекты как:
- Переоборудование прицепа для возможности перевозки вертолета
- Модернизация прицепа под перевозку воздушного шара
- Изготовление платформы на лодочный прицеп для перевозки 2х квадроциклов
- Усиление рамы прицепа до 5000кг под перевозку мини подводной лодки и др.
А также ежедневно проводим работы по тюнингу как:
- Установка мотокапканов
- Усиление рамы, пола прицепа, подвески
- Увеличение кузова прицепа под нужные размеры
- Установка светодиодных фонарей
- Установка Канадских накладок SuperClamp под гусеницы и коньки снегохода
- Изготовление фургонов (кунгов) из композитных материалов
- Изготовление и монтаж систем самосвала
- Установка второй оси на одноосный прицеп
Мы имеем большой опыт работы в сфере прицепной техники и тягово-сцепных устройств. Тюнинг прицепов разрешен по закону если не затронуты основные узлы прицепа. Все остальное считается доп. оборудованием либо грузом поэтому при правильном тюнинге легкового прицепа проблем с ГИБДД не возникнет. По любым интересующим вас вопросам обращайтесь в нашу компанию, мы всегда рады новым проектам.
Выполненные работы:
Сегодня в обзоре расскажем по наш опыт по изготовлению трапа на легковой прицеп "Аляска". Трап двухсекционный, оснащенный фанерой, гусеницей от снегохода и накладками Супер Глайдс. Подъем трапа осуществляется лебедкой с роликовой системой....
В этой статье хотим поделиться опытом по дооснащению прицепа Исток тормозной системой тандем инерционного типа от компании АЛ-КО. Прицеп фургон для перевозки мототехники, по документам полная масса 750кг (категория В). Но это далеко не так....
В данном обзоре расскажем Вам о принципе работы стабилизатора АКС от компании АЛКО (Германия) который мы успешно установили на легковой прицеп-фургон "ИСТОК" в комбинации с тормозной системой инерционного типа того же производителя....
Сегодня немного расскажем о накладках Super Glides канадского производства. Изготовлены из запатентованного высокопрочного полимерного пластика. Улучшают скольжение лыж снегохода и зацеп гусеницы с поверхностью....
В данном обзоре расскажем Вам про интересный проект поступивший в нашу мастерскую. Являясь владельцем двух единиц BRP Maverick и большого рамного лодочного прицепа 9м нагрузкой 3500кг, родилась идея. А не построить ли мощную платформу на нем....
Сегодня поговорим о мотоловушках для зажима переднего колеса мотоцикла при транспортировки его в прицепе. В данной статье речь пойдет про продукцию от компании AceBikes (Голландия). Допустимый радиус колеса 18"-21". Капкан быстросъемный на фиксаторах...